Слишком уж долго я забивала дневник постами, интересными только мне, и пора написать что-нть интересное людям. Вкратце, я пересмотрела "Волков" в теплой дружеской компании, и нас поперло. Подпеваю вторым голосом к
http://shieikan.diary.ru/p196087797.htm.
Речь о параллельных эпизодах, если точнее, о запараллеленных одной мелодией партиях, каковых в мюзикле много. Сейчас попробую накидать списочком отслушанные мелодии и как-то истолковать смысл текстов. Если вдруг чего-то не хватает, пишите - дополним вместе!
Простынь"Мы это с детства знали точно" - "Форма"
То еще открытие на самом деле, мозг вынесло порядком. Пока думаю, что объединяет эти тексты мотив бунта против реальности, который выражается "не как у людей": то мальчишки гоняются за звездами и луной, то г-н "Хайято" меняет имидж. И персонажи друг над другом очень по-доброму прикалываются ("Так чья вина, что не поймали..." - "Подумать только, как же странно мне видеть Тоши с пистолетом..."). А еще оба текста настраивают на позитивное отношение к происходящему, какой бы хаос не творился вокруг.
"Анти-Чошу" - "Обвинительная Сайго"
Тут более-менее объяснимо: один мотив, почти одни и те же слова, изменилось только положение говорящего по отношению к предмету речи. Заключен один союз - расторгнут другой; произошла резкая смена взглядов на противоположные. Не вдаюсь в подробности, как изменился образ Сайго, т.к. для этого нужно рассмотреть еще несколько текстов с участием персонажа.
"Устав" - "Перед Кофу" - "В госпитале"
Еще один мозголомный ряд: ситуации слишком разноплановые. Однако, единый мотив я все же нашла: в каждом из них обозначены какие-то нравственные установки, через которые персонажи не могут перешагнуть и за которые надлежит заплатить какую-то цену. В "Уставе" они заявлены прямым текстом (последняя строфа), и прямо обозначена плата - жизнь. "Перед Кофу" обозначает жизненную позицию Кондо ("Идти путем, достойным самурая"), платой за которую также становится жизнь, только не одного человека, а всего отряда ("Отряд на гибель шлете неспроста..." - "Не нужно, Тоши, все уже понятно..."). Еще общность мотива можно понимать как "аудиенцию по правилам шинсена", но тезис очень уж скользкий.
"В госпитале" вписывается в ряд труднее всего, это самый спорный текст. Во-первых, ситуация сама по себе неуставная: Окита в данный момент является членом отряда только формально, да и отряда практически нет. Да и персонажи ведут себя не вполне по уставу: Окита истерит, Сайто лжет... Если здесь поднимается проблема "Идти путем, достойным самурая", то ни один, ни другой не соответствует. На мой взгляд, основная проблема этого текста, благодаря которой сцену смотришь, отгрызая пальцы - добить честным ответом или солгать. И то, и другое для Сайто оказывается невозможным, поэтому заканчивается текст неумелой ложью про "...Уехал... В отпуск". Цена честности - жизнь друга; цена лжи - ? Я в замешательстве.
"Я знаю то, чего не знаешь ты" - "Ты знаешь, в чем причина резких слов" - "Не знаю, это правда или нет"
Три диалога Кацуры и Икумацу, начинает разговор женщина, и этот разговор крутится вокруг некого знания. Это шпионский роман вкупе с выяснением личных отношений - именно такие смыслы играют при обмене информацией; тексты строятся на антитезах "я - ты", "знаю - не знаю/не знаешь". Знание и слово получаются оружием, способным противостоять силе Шинсенгуми.
"Перед Икеда-я" - "Письмо Яманами" - "Разговор в Нагареяма" - Последняя черта"
Тексты, связанные с жизнью и смертью командного состава Шинсенгуми, но завершается гибелью героя только "последняя черта", и это позволяет выделить другой ведущий мотив: решение, определяющее судьбу ("Есть только долг, а остальное - вздор..."; "...на закате я этот покину отряд"; "...прислушаюсь я к ним и в этот раз"; "...земля Хоккайдо станет нашим ложем..."). Своеобразная точка невозврата или начало обратного отсчета для героя и отряда в целом.
"Дурная ночь, дурная весть" - "Благая весть"
Действующие лица - Кацура и Сайго - из врагов становятся союзниками. Одинаковое строение фраз только подчеркивает противоположное содержание их. Неудивительно, но для более пристального анализа не хватает ряда промежуточных текстов.
"Все будет хорошо" - "Дезертиры"
Об этих текстах очень хорошо написано в указанной выше статье, поэтому подробно останавливаться не буду. Два рассуждения об "умных" и "сильных", две речи, прикрывающие глубоко личные мотивы словами о всеобщем благе.
"Ловля Яманами" - "Убийство Ито" - "Вручение меча"
"Ловля" и "Убийство" очень интересно противопоставляются уже на уровне названий. Смотрим: два дезертира, две погони, два акта правосудия. Разница в мотивах персонажей и достойности их гибели (благой мотив - достойная смерть при помощи друга; низкий мотив - грязная смерть от руки предателя). Еще интереснее посмотреть на отношение других к дезертирам: Яманами жалеют, пытаются его спасти, понять, подкупить; насчет Ито все уже решено, никакой скорби и сожалений.
"Вручение" включено в этот ряд из-за припева ("По следу, по следу.."), в котором концентрируется мотив шинсеновского правосудия, перелагаемого в формулу, близкую к "вычислить - догнать - убить", - во-первых. Во-вторых, ряд связывается одним персонажем - Сайто - который во всех трех текстах сталкивается с проблемой подлости. Но в "Ловле" Яманами пресекает ее на корню; в "Убийстве" - все совершается по приказу свыше, Сайто лишь орудие; "Вручение" показывает самостоятельное решение персонажа, как следует поступать с "предателями и трусами" (Ак. Зок. Цан.
Извините, не удержалась).
"Спор Кондо и Хиджикаты" - "Прощание Сайто"
"Мне напомнить о том, что мотивы бывают благими?" - пожалуй лучшая фраза для выражения единого мотива текстов. Здесь важно отношение Хиджикаты к факту "вышел из отряда", которое вначале выражается желанием убить дезертиров на месте, но к финалу замком решает иначе. Важно, что Ито выжил благодаря заступничеству Кондо ("Мне напомнить о том, что мотивы бывают благими?"), Сайто же Хиджиката отпускает сам, видимо, оценив по достоинству его намерения.
Фуф. Благое, надеюсь, дело начато. По мере сил и мозга буду дополнять, дорассуждать, додоказывать. Да, сразу должна извиниться: пунктуация в цитатах моя, т.к. за оригиналами лазать было лениво. Простите...
Спасибо за терпение!
@темы:
шинсен-трава,
музыка
А мне очень сильно оттоптали уши, потому что ряд "Перед Икеда-я" - "Письмо Яманами" - "Разговор в Нагареяма" - Последняя черта" меня как-то слегка смущаетМожет, вам этот разбор в сообществе выложить? Вряд ли эти записки представляют хоть какую-то художественную или научную ценность для сообщества.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Техническое обслуживание
Вспомогательные ссылки
Знакомство о АвтоЛайфе: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию советуем достойный внимания автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Познакомьтесь о AutoLife56: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию советуем идеальный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 39c94a5
eroscenu.ru/?page=18643
eroscenu.ru/?page=43607
eroscenu.ru/?page=12837
eroscenu.ru/?page=34422
eroscenu.ru/?page=48925
eroscenu.ru/?page=13861
eroscenu.ru/?page=10825
eroscenu.ru/?page=20399
eroscenu.ru/?page=21266
eroscenu.ru/?page=49125
eroscenu.ru/?page=11347
eroscenu.ru/?page=26006
eroscenu.ru/?page=24191
eroscenu.ru/?page=37770
eroscenu.ru/?page=22456
eroscenu.ru/?page=9998
eroscenu.ru/?page=31443
eroscenu.ru/?page=35843
eroscenu.ru/?page=48600
eroscenu.ru/?page=3144
исторические ссылки финансовые ссылки путешественнические ссылки исторические ссылки отборные ссылки модные ссылки экологические ссылки финансовые ссылки экологические ссылки модные ссылки 7_af1f7